Огромное бескрайнее небо, покровительствующее нам сегодня в глупых попытках отсрочить кончину человечества. Оно белое, словно пустой холст. Вокруг клубы пыли, во много раз превышающие человеческий рост и еле слышные шаги, что разносится повсюду. В это мгновение время будто замерло, боясь потревожить отдаляющийся звук Его шагов.
Не величественное создание легенд – всего лишь человек, обративший против себя весь мир, и его же спасший. Он молча идет вперед, безмолвно минуя своих бывших врагов, союзников, знакомых и просто невольных жертв произошедшего. И никто, ни единая душа во вселенной не смеет произнести хоть слово и остановить его, они, как и время замирают, покоряясь его силе.
Безмолвная спина на фоне бескрайнего белого неба – все, что я могу видеть. В сравнении с небом человек такой маленький, тогда почему же именно он является главной фигурой картины? Я протягиваю руку – смотрю на слепяще-белый цвет сквозь растопыренные пальцы. Отсюда я могу закрыть его одним мизинцем, но не смею отвести взгляда от тусклой удаляющейся фигуры в плаще.
Думаю, именно это называют пафосом.