- You have to #sleep. - I slept yesterday.
3
Слезы.
Задумывались ли вы когда-нибудь над этим казалось бы простым явлением? Соленая влага, стекающая по щекам, заставляющая опешить оппонента, возрадоваться врага, испытать боль близкого. Слезы считают недостойными «настоящего» мужчины проявлением слабости, называют универсальным оружием женщины. Возможно это так, ведь довольно распространено мнение, что мужчина, равнодушный к женским или детским слезам не достоин внимания и кончен как человек. Возможно это так. Кто я, чтобы спорить с большинством.
Если спросить меня, на деле я окажусь довольно жесток. Меня не трогают человеческие слезы. Возможно, как от человека от меня уже ничего не осталось. Я не помню, когда это произошло. Я просто не могу плакать. Поэтому слезы других мне не кажутся чем-то особенным. Не знаю, почему все так сложилось, что не так с этим миром или со мной, но наблюдая, как свою сокровенную слабость люди превращают показуху, чтобы добиться цели, меня выворачивает наизнанку. Люди настолько пали. Или же пал я сам?
Когда-то я услышал, что взрослея мы перестаем плакать, потому, что понимаем, что так нам внимания не привлечь, что всем плевать на твои проблемы. Тогда почему мое безразличие к чужим слезам считается жестокостью? Почему осуждают выражение отвращения на моем лице, когда я прохожу мимо ребенка, плачущего из-за того, что ему не купят новую игрушку, или мимо девушки, взахлеб рыдающей из-за рядовой ссоры со своим парнем? Почему люди считают, что к такому меня привели какие-то невероятные травмы или трудности в жизни? Почему они считают, что я сломался, стал монстром? В моей жизни не было ничего подобного. Просто в один момент я перестал чувствовать жалость.

Однако знаете, когда плачет сильный человек, я не могу остаться равнодушным. И пусть глаза не способны выделять соленую влагу, я задыхаюсь от боли. Когда единственная слезинка проделывает дорожку по напряженным скулам к сжатым губам, оставляя за собой еле заметный след, мне становится стыдно и я опускаю взгляд. Разумом я понимаю, что ни в чем не виноват, но все равно не могу отделаться от упреков проснувшейся совести. Когда плачет сильный человек, вселенная для меня замирает, и только эти, сквозь сжатые зубы пробившиеся чувства способны пробудить во мне эмоции.
Вот что такое для меня слезы.